Казань, ул. Техническая 21 В +7-917-882-53-50

Модель 82942Т Исполнение Прицеп 2,0х1,3 Товарищ

Прицеп 2,0х1,3 рес Товарищ. Модель 82942Т

Для перевозки различных грузов. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная  подвеска.

Исполнение


  • Колеса 13″. Исполнение с Амортизаторами!


К этому прицепу вы можете приобрести:


Тент с каркасом: h=710mm - 10000 рублей;

Опорная ножка с хомутом и крепежом - 2500 рублей.



Стандартная комплектация


  • прицеп.  



Дополнительное оборудование


  • Держатель (кронштейн) под вилку;
  • Каркас тента высотой h=710 мм от борта. Тент в соответствии с высотой каркаса.  
  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте.;
  • Кронштейн запасного колеса 13″ (КЗК-1);
  • Запасное колесо 13″;


Технические характеристики



  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Дышло, для удобства длительного хранения, можно снять.
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний  борт откидной;
  • Рессорная подвеска с гидравлическими  амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые  применяются в мировой автомобильной промышленности.


Исполнение

2,5х1,3  рес/13" Товарищ 



Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

500

Габаритные размеры без тента

(при Мснар), мм

3804х1786х 874 



Высота с тентом  h=400, мм

1286 



Внутренние размеры кузова с тентом

h=225/740/1155, мм

2000х1290х460/975/1390 

Высота бортов от пола, мм

290

Колея, мм

1494 



Дорожный просвет, мм

235



Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29



Отличительные особенности


  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.


Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на  резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.


Цена 54 420 руб.

Оформить заявку
Или свяжитесь с нами для консультации:
+7-917-882-53-50 +7-917-882-53-50