Модель 82942Т Исполнение Прицеп 2,0х1,3 Товарищ
Прицеп 2,0х1,3 рес Товарищ. Модель 82942Т
Для перевозки различных грузов. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска.
Исполнение
- Колеса 13″. Исполнение с Амортизаторами!
К этому прицепу вы можете приобрести:
Тент с каркасом: h=710mm - 10000 рублей;
Опорная ножка с хомутом и крепежом - 2500 рублей.
Стандартная комплектация
Дополнительное оборудование
- Держатель (кронштейн) под вилку;
- Каркас тента высотой h=710 мм от борта. Тент в соответствии с высотой каркаса.
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте.;
- Кронштейн запасного колеса 13″ (КЗК-1);
- Запасное колесо 13″;
Технические характеристики
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Дышло, для удобства длительного хранения, можно снять.
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной;
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Исполнение | 2,5х1,3 рес/13" Товарищ |
|
|
---|
Полная масса прицепа, кг | 750 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм | 3804х1786х 874 |
|
|
Высота с тентом h=400, мм | 1286 |
|
|
Внутренние размеры кузова с тентом h=225/740/1155, мм | 2000х1290х460/975/1390 |
Высота бортов от пола, мм | 290 |
Колея, мм | 1494 |
|
|
Дорожный просвет, мм | 235 |
|
|
Диски: размер / крепление / ЕТ | 5Jх13Н2/ 98х4/ +29 |
|
|
Отличительные особенности
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
- Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
- Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
- Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
- Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.