Модель 829450 Исполнение Прицеп 2,5х1,5 СПОРТ рес
Внимание цена прицепа указана без учета стоимости опорной ножки с хомутом, лебедки, домкрата, тента и каркаса на колесах R 13.
На колесах R 16 стоимость прицепа без учета стоимости опорной ножки с хомутом, лебедки, домкрата, тента и каркаса +6000 руб.
К этому прицепу вы можете приобрести ТЕНТ с каркасом:
h=350mm - 8 000 рублей;
h=710mm - 12000 рублей;
h=1210mm -16 000 рублей (Аэро);
Домкрат с кронштейном и крепежом - 2000 рублей;
Опорная ножка с хомутом и крепежом - 2500 рублей;
Кронштейн лебедки с лебедкой - 6500 рублей.
Полная масса прицепа: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Наличие тормозной системы: Нет
Прицеп 2,5х1,5 СПОРТ рес. Модель 829450 используется для перевозки квадроцикла, стройматериалов и других грузов. Исполнение возможно на Колесах 13″, 16″.
Технические характеристики
Исполнение | 2,5х1,5 рес/13" СПОРТ | 2,5х1,5 рес/16" СПОРТ |
Полная масса прицепа, кг | 750 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм | 3815х2020х 920 | 3815х2140х 975 |
Высота с тентом h=235 / h=710 / h=1210 мм | 1155/1630/2130 | 1210/1685/2185 |
Внутренние размеры кузова с тентом h=225 /h=740 /h=1155 мм | 2370 х 1500 х525/1000/1500 |
Высота бортов от пола, мм | 310 |
Дорожный просвет, мм | 235 | 290 |
Колея, мм | 1792 | 1839 (ЕТ40)/1823(ЕТ58) |
Диски: размер / крепление / ЕТ | 5Jх13Н2/ 98х4/ +29 | 6Jх16Н2/ 139,7х5/ +40 или 5Jх16H2/139,7х5/+58 |
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид;
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Дышло оцинкованное V-образное ("треугольное");
- Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
- Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап
Стандартная комплектация
- Борт задний откидной съемный;
- Держатель (кронштейн) под вилку;
- Петли для крепления груза;
- Фанера, усиливающая задний борт (борт используется какзаездной трап);
Дополнительное оборудование
- Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке;
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
- Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу;
- Проставка сцепного устройства кв.60х6 см;
- Кронштейн запасного колеса (на дышло), запасное колесо 13″ или 16″;
- Стапель в сборе для перевозки гидроцикла;
- Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла;
- Чехол для лебедки и чехол для домкрата;
- Подножки;
- Каркас тента в 3-х вар. исполнения:
- высотой h=350 мм от борта;
- высотой h=710 мм от борта;
- высотой h=1210 мм от борта;
- Тент в соответствии с высотой каркаса.
Прицеп 2,5х1,5 СПОРТ рес. Модель 829450 используется для перевозки квадроцикла, стройматериалов и других грузов. Исполнение возможно на Колесах 13″, 16″.
Технические характеристики
Исполнение | 2,5х1,5 рес/13" СПОРТ | 2,5х1,5 рес/16" СПОРТ |
Полная масса прицепа, кг | 750 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм | 3815х2020х 920 | 3815х2140х 975 |
Высота с тентом h=235 / h=710 / h=1210 мм | 1155/1630/2130 | 1210/1685/2185 |
Внутренние размеры кузова с тентом h=225 /h=740 /h=1155 мм | 2370 х 1500 х525/1000/1500 |
Высота бортов от пола, мм | 310 |
Дорожный просвет, мм | 235 | 290 |
Колея, мм | 1792 | 1839 (ЕТ40)/1823(ЕТ58) |
Диски: размер / крепление / ЕТ | 5Jх13Н2/ 98х4/ +29 | 6Jх16Н2/ 139,7х5/ +40 или 5Jх16H2/139,7х5/+58 |
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид;
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Дышло оцинкованное V-образное ("треугольное");
- Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
- Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап
Стандартная комплектация
- Борт задний откидной съемный;
- Держатель (кронштейн) под вилку;
- Петли для крепления груза;
- Фанера, усиливающая задний борт (борт используется какзаездной трап);
Дополнительное оборудование
- Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке;
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
- Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу;
- Проставка сцепного устройства кв.60х6 см;
- Кронштейн запасного колеса (на дышло), запасное колесо 13″ или 16″;
- Стапель в сборе для перевозки гидроцикла;
- Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла;
- Чехол для лебедки и чехол для домкрата;
- Подножки;
- Каркас тента в 3-х вар. исполнения:
- высотой h=350 мм от борта;
- высотой h=710 мм от борта;
- высотой h=1210 мм от борта;
- Тент в соответствии с высотой каркаса.