Модель 829800 Исполнение Прицеп 3,2 + -
Внимание цена прицепа указана без учета стоимости тента и каркаса на колесах R 13.
К этому прицепу вы можете приобрести ТЕНТ с каркасом:
h=1150mm - 11 000 рублей;
Полная масса прицепа: 1300 кг
Тип подвески: Резино-жгутовая
Наличие тормозной системы: Да
Прицеп 3,2 + - Модель 829800. Для перевозки различных грузов. Двухосный, с тормозной системой. Резино-жгутовая подвеска.
Исполнение
- + - - с одной тормозной осью
Технические характеристики
Исполнение | 2,5++/13" |
Полная масса прицепа, кг | 1300 |
Грузоподъемность, кг | 960 |
Габаритные размеры, без тента мм | 4345х1770х840 |
Высота с тентом h=1150, мм | 1970 |
Внутренние размеры кузова с тентом h=1150, мм | 3130х1250х1440 |
Высота бортов, мм | 310 |
Колея, мм | 1522 |
Дорожный просвет, мм | 207 |
Диски: размер / крепление /ЕТ | 5Jх13Н2/ 98х4/ +29 |
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный;
- Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации;
- Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Стандартная комплектация
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
- Держатель (кронштейн) под вилку.
Дополнительное оборудование
- Кронштейн запасного колеса на передний борт;
- Запасное колесо 13″;
- Каркас тента высотой 1150 мм от борта;
- Тент в 2-х вар. исполнения – прямоугольный и АЭРО – со скошенным передним пологом. Задний полог откидной, имеется откидной боковой клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.