Модель 829800 Исполнение Прицеп 3,6 ++
Внимание цена прицепа указана без учета стоимости тента и каркаса на колесах R 13. В стандартную комплектацию не входит опорная ножка с хомутом.
К этому прицепу вы можете приобрести ТЕНТ с каркасом:
h=1150mm - 8 580 рублей;
Опорная ножка с хомутом - 2440 рублей.
Полная масса прицепа: 1500 кг
Тип подвески: Резино-жгутовая
Наличие тормозной системы: Да
Прицеп 3,6 + + Модель 829800. Для перевозки различных грузов. Двухосный, с тормозной системой. Резино-жгутовая подвеска.
Исполнение
- + + - с двумя тормозными осями
Технические характеристики
Исполнение | 3,6++/13" |
Полная масса прицепа, кг | 1500 |
Грузоподъемность, кг | 1100 |
Габаритные размеры, без тента мм | 5050х2070х880 |
Высота с тентом h=1150мм | 2030 |
Внутренние размеры кузова с тентом h=1150 мм | 3590х1550х1475 |
Высота бортов, мм | 350 |
Колея, мм | 1872 |
Дорожный просвет, мм | 209 |
Диски: размер / крепление /ЕТ | 5Jх13Н2/ 98х4/ +29 |
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный;
- Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации;
- Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Стандартная комплектация
- Держатель (кронштейн) под вилку.
Дополнительное оборудование
- Кронштейн запасного колеса на передний борт;
- Запасное колесо 13″;
- Каркас тента высотой 1150 мм от борта.
- Тент в соответствии с высотой каркаса – прямоугольный;
- Задний полог откидной, имеется откидной боковой клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.