Казань, ул. Техническая 21 В +7-917-882-53-50

Прицеп Модель 82944С Исполнение Дельфин 5,5 ОПТИМА рес

Внимание цена прицепа указана без учета стоимости подкатного колеса на колесах R 13 исполнение 1 (с лож.)


На колесах R 13 исполнение 2 (с рол.) стоимость прицепа без учета стоимости подкатного колеса - 62680 руб.





Опорная ножка - 2300 рублей.



Полная масса прицепа: 750 кг

Тип подвески: Рессорная

Наличие тормозной системы: Нет


Прицеп для перевозки лодки/катера

Длиной до 5,5 м, массой до 500 кг. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска.

Исполнение Колеса 13″;


  • Исполнение 1: с ложементами (брус, обитый ковролином - 4 шт. длиной по  1,5 м);
  • Исполнение 2: с опорными роликами в качестве опоры лодки/катера - 12 роликов на 6 стойках;
  • Исполнение 3: с опорными роликами на кронштейне "коромысло" - 16 роликов на 4 стойках.



Технические характеристики


Исполнение: ДЕЛЬФИН ОПТИМА 5,5 рес/13″
Полная масса прицепа, кг750
Грузоподъемность, кг500

Максимальная длина перевозимой водной техники, м

5,5


Габаритные длина х ширина, мм4800…5650 х 1890 х 1090
Высота с лебедкой, мм1380
База, мм3235…5095
Колея, мм1662
Дорожный просвет, мм

235

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29


Преимущества



  • Возможность перевозить на одном прицепе лодки/катера разной длины за счет выдвижения дышла, перемещения подвески;
  • Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера;
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту металлоконструкций на долгие годы.


Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:


  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на  резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.



Стандартная комплектация

  • Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль дышла регулируется по высоте;
  • Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;
  • Носовой упор: перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
  • Передний килевой ролик служит опорой для лодки/катера. Возможна регулировка положения ролика по высоте;
  • Закатной ролик облегчит погрузку лодки/катера;
  • Подножки облегчают погрузку/разгрузку водной техники;
  • Держатель вилки.

Дополнительное оборудование


  • Кронштейн запасного колеса, запасное колесо 13″;
  • Чехол для лебедки;
  • LED (светодиодные) фонари.

Цена 57 640 руб.

Оформить заявку
Или свяжитесь с нами для консультации:
+7-917-882-53-50 +7-917-882-53-50